Схема замены счетчика по гарантии

Схема замены счетчика по гарантии

  1. Первый шаг:
  • Найдите заводской паспорт на счетчик, заводскую упаковку;
  • Уточните марку и модель установленного у Вас счетчика (указано на счетчике и в паспорте счетчика);
  • Уточните – у кого приобретен счетчик и дату его приобретения (указано в паспорте счетчика);
  • Уточните сроки и условия гарантии на счетчик (указано в паспорте счетчика);
  • Удостоверьтесь, что заводские пломбы не повреждены и на счетчике отсутствуют механические повреждения.
  1. Шаг второй:

Обратитесь в организацию, реализовавшую Вам счетчик. Если Вы приобретали счетчик в АО «Кургангоргаз», АО «Шадринскмежрайгаз» или в АО «Курганоблгаз» — обратитесь в АО «Газпром газораспределение Курган»

Прием заявок и консультирование производится:

  • в г.Кургане по адресу: ул.Коли Мяготина, 90А, кабинет №16 (1 этаж), в рабочие дни с 8-00 до 19-00 часов или путем отправки электронного сообщения на адрес eo@kurgangazcom.ru, телефон службы Единого окна 45-82-42;
  • в г.Шадринске по адресу: ул.Герцена, 27, кабинет № 4 (1 этаж), в рабочие дни с 8-00 до 17-00 часов, телефон службы Единого окна (35253) 3-12-04;
  • Также Вы можете подать заявку путем отправки электронного сообщения через форму подачи Заявления на замену или монтаж газового оборудования.

При обращении имейте при себе паспорт на счетчик.

Согласуйте с оператором дату и время замены счетчика.

  1. Шаг третий:

В назначенный день слесарь АО «Газпром газораспределение Курган» прибудет к Вам со счетчиком необходимой модели и марки и произведет замену.

  1. Шаг четвертый:

Получите у слесаря Акт замены счетчика и обратитесь в ресурсоснабжающую организацию:

Природный газ

Сжиженный газ